Автомобильное шасси под монтаж оборудования коммунально-хозяйственного назначения - отдельный класс машин, используемых в качестве носителей коммунального оборудования и надстроек. Преднамеренно адаптированы и выпущены с завода производителя с элементами конструкции, упрощающими последующую эксплуатацию с учетом специфики для установки специализированного быстросъемного коммунального и дорожного оборудования.

Прочная и многоцелевая машина

  • очень хорошая маневренность благодаря компактным размерам (макс. 1,60 м)
  • высота, мм: 2050
  • длина максимальная, мм: 4375/4675/4975
  • колесная база, мм: 2330/2600/2900
  • возможность подключения привода вспомогательного оборудования, рама из С-профиля и высокая предельная нагрузка на ось позволяет использовать разнообразное доп. оборудование
  • грузоподъемность до 3,4 т и допустимая полная масса 5,5 т при 90 км/ч
  • грузоподъемность до 4,4 т и допустимая полная масса 6,5 т при 40 км/ч
  • максимальный вес, т: 5,5-6,5
  • привод либо 4x4 либо 4x2.
  • максимальная скорость, км/ч: 90


Общее описание

Откидывающаяся при помощи ручного гидравлического насоса кабина, прочная стальная конструкция с катафоретическим антикоррозионным защитным покрытием, шумо – и теплоизоляцией. Подвеска кабины на резиновых амортизаторах. Эргономичное, регулируемое по высоте кресло водителя с текстильной обивкой, зафиксированное пассажирское сиденье. Сертифицирован на 2/3 сиденья. Обогрев (стандарт) и кондиционирование воздуха (опция), моющаяся пластиковая подножка (как вариант – «площадка для отдыха левой ноги» - прим. пер.). Панорамное ветровое стекло изготовлено из ламинированного безопасного стекла. Трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира. Внешние зеркала заднего вида имеют версию с подогревом (опция). Полки для мелких вещей. Доступ в автомобиль через безопасные ступеньки и наличие рукоятки. Задняя стенка кабины с остеклением. Верхняя консоль состоит из: дополнительной полочки для мелких вещей, места для установки цифрового тахографа (опция), радиоподготовки, включающей в себя антенну, плафона освещения салона и противосолнечных козырьков. Эргономичные внутренние обшивки дверей из ABS пластика с карманом для мелких вещей. Стекла дверей растянуты книзу. Петли дверей со стопором и амортизирующим цилиндром. Электрические стеклоподъемники и ящик для инструментов в кабине является стандартным оснащением.

Рама автомобиля

Конструкция выполнена из продольных стальных балок с U-образным профилем, соединённых при помощи поперечных балок, крепящихся болтами. Заниженная часть рамы под кабиной для более низкой посадки. Шасси с с катафоретическим антикоррозионным защитным покрытием, с порошковым покрытием черного цвета, RAL 9005.

Подвеска. Стандартное оснащение: усиленные параболические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами спереди и сзади (опция).

Качественные характеристики:

Наименование: Показатели машины:
Электрооборудование:

12 В, 105 A генератор переменного тока,  электропроводка соответствует классификации IP76.

Рулевой механизм:

Рулевая рейка с шариковой гайкой и гидроусилителем фирмы ZF, рулевое колесо диаметром 430 мм с противоугонной блокировкой.

Осветительные приборы и сигнальные огни:

Соответствующие стандартам ЕС фары ближнего и дальнего света со встроенным парковочными огнями, указатели поворота спереди, по бокам и сзади.

Внешние огни:

Стоп-сигналы, фара и звуковой сигнал заднего хода, задняя противотуманная фара, плафон освещения заднего номерного знака, огни аварийной сигнализации под указателями поворотов.

Раздаточная коробка:

2-уровневая, 6 + задний ход Повышенная + 6 + з.х. Пониженная передачи, общее количество передач 12 + 2 з.х., понижающая коробка – непостоянный полный привод, опционально – постоянный полный привод, полусинхронизированная коробка передач с электро-пневматическим управлением, передаточное число: в обычном режиме 1:1.05, в пониженном 1:3.937

Сцепление:

Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом, диаметр диска 11'' (280 мм)

Трансмиссия:

КПП фирмы ZF, тип 6S380, синхронизированная КПП с 6 передачами вперед и 1 назад, имеет отвод для подключения привода доп. оборудования в левой части корпуса.

Двигатель: Производитель двигателя: VM MOTORI S.p.a.

Тип: R754EU5 (EURO 5)

Тип питания: Непосредственны впрыск с системой  «common rail»

Турбонагнетатель: турбокомпрессор с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером)

Макс. крут. момент  (при 1350 об/мин) 340 Нм (34.7 кгм)

Макс. мощность  (при 3000 об/мин) 74 кВт (101 л.с.)

Емкость топливного бака (пробка горловины запирающаяся) 90 литров

Выхлопная труба слева, в качестве опции устанавливается сверху.

Стандартный фильтр частиц.

Общие: Категории N1 - N2 – рабочая машина, EURO 5 Полная масса 5.5т - 6.5т. Буксируемая масса - 3500 кг для прицепа, оборудованного инерционным тормозом


Приборная панель в кабине. Панель приборов в кабине, блок контрольных ламп на панели, спидометр/цифровой тахограф, тахометр с указателем времени работы, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, различные сигнальные лампы активированных функций и тормозной системы.

Тормозная система.

В соответствии со стандартами ЕС, рабочие и вспомогательные тормозные механизмы являются вентилируемыми дисковыми с независимой двухконтурной системой на 4 колеса с серво-усилителем, стояночный тормоз представляет собой тормозные барабаны на задних колесах с ручным приводом от рычага, имеется вакуумный усилитель, гидравлический регулятор давления на задней оси, электрические датчики износа тормозных колодок, гидравлическая антиблокировочная система Bosch с 4 датчиками и 4 модуляторами.

Более подробную информацию можно получить написав нам сообщение или позвонить по телефону горячей линии: 8-800-555-13-34

Мы ждем Вас:

Витебский проспект,
дом 11, литера C
С.Петербург, Россия, 196105
Тел. (812) 640-13-23

Коммунальные машины-шасси под монтаж оборудования