Автомобильное шасси под монтаж оборудования коммунально-хозяйственного назначения - отдельный класс машин, используемых в качестве носителей коммунального оборудования и надстроек. Преднамеренно адаптированы и выпущены с завода производителя с элементами конструкции, упрощающими последующую эксплуатацию с учетом специфики для установки специализированного быстросъемного коммунального и дорожного оборудования.

Многоцелевая машина с комфортными условиями для вождения

  • очень хорошая маневренность благодаря компактным размерам (макс. 1,70 м)
  • колесная база, мм: 2450/3100
  • возможность подключения привода вспомогательного оборудования, рама из С-профиля и высокая предельная нагрузка на ось позволяет использовать разнообразное доп. оборудование
  • эргономичная кабина с 3 сиденьями для комфортной езды
  • грузоподъемность до 3,2 т и допустимая полная масса 5,5 т при 90 км/ч
  • грузоподъемность до 4,2 т и допустимая полная масса 6,5 т при 40 км/ч
  • разрешенная максимальная масса,т: 5,5-6,5
  • привод 4x4.
  • максимальная скорость, км/ч: 90


Общее описание

Откидывающаяся кабина, прочная стальная конструкция с катафоретическим  антикоррозионным защитным покрытием, пол кабины с гальванопластикой, шумо – и теплоизоляцией.  Подвеска кабины на резиновых и гидравлических амортизаторах. Эргономичное, регулируемое по высоте кресло водителя с текстильной обивкой, зафиксированное пассажирское сиденье.  Сертифицирован на 2/3 сиденья. Обогрев (стандарт) и кондиционирование воздуха (опция), возможна установка радио. Моющаяся пластиковая подножка (как вариант – «площадка для отдыха левой ноги» - прим. пер.). Панорамное ветровое стекло изготовлено из ламинированного безопасного стекла. Трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира. Внешние зеркала заднего вида имеют версию с подогревом (опция). Полки для хранения мелких вещей, внутреннее освещение. Доступ в автомобиль по безопасным ступенькам и наличием ручек. Задняя стенка кабины с остеклением. Верхняя консоль состоит из: полочки для мелких вещей, места для установки цифрового тахографа (опция), установки для радио, включающей антенну, плафона для освещения салона и солнцезащитных штор. Эргономичные внутренние обшивки дверей из ABS пластика с карманом для мелких вещей. Широкие стекла дверейб направленные вниз. Петли дверей со стопором и амортизирующим цилиндром. Электрические стеклоподъемники и ящик для инструментов в кабине являются стандартным оснащением.

Рама автомобиля

Конструкция выполнена из продольных стальных балок с U-образным профилем, соединённых при помощи поперечных балок, крепящихся болтами. Цвет шасси RAL 9005 черный, с антикоррозионным защитным покрытием, включая порошковое покрытие и грунтовку CDR.

Подвеска. Стандартное оснащение:  усиленные параболические листовые рессоры с телескопическими амортизаторами спереди и сзади (опция).

Качественные характеристики:

Наименование: Показатели машины:
Электрооборудование:

12 В, 105 A генератор переменного тока,  электропроводка соответствует классификации IP76.

Рулевой механизм:

Рулевая рейка с шариковой гайкой и гидроусилителем фирмы ZF, рулевое колесо диаметром 430 мм с противоугонной блокировкой.

Осветительные приборы и сигнальные огни:

Соответствующие стандартам ЕС фары ближнего и дальнего света со встроенным парковочными огнями, указатели поворота спереди, по бокам и сзади.

Внешние огни:

Стоп-сигналы, фара и звуковой сигнал заднего хода, задняя противотуманная фара, плафон освещения заднего номерного знака, огни аварийной сигнализации под указателями поворотов.

Раздаточная коробка:

2-уровневая, 6 + задний ход повышенная + 6 + задний ход. Медленная передача, общее количество передач 12 + 2 с заднего хода, сокращение передачи – непостоянный полный привод, по выбору – постоянный полный привод, полусинхронизированная коробка передач с электро-пневматическим управлением, передаваемое число: в обычном режиме 1:1.05, в пониженном 1:3.937

Сцепление:

Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом, диаметр диска 11'' (280 мм)

Передача:

Зубчатые колеса ZF, тип 6S380, синхронизированное устройство с 6 передачами вперед и 1 назад, имеет отвод для подключения привода дополнительного  оборудования в левой части корпуса.

Двигатель: Производитель двигателя: VM MOTORI S.p.a.

Тип: R754EU5 (EURO 5)

Тип питания: прямой впрыск с аккумуляторной системой  подачи топлива

Турбонагнетатель: турбокомпрессор с промежуточным охлаждением воздуха

Макс.вращение  (при 1350 об/мин) 340 Нм (34.7 кгм)

Макс. мощность  (при 3000 об/мин) 74 кВт (101 л.с.)

Емкость топливного бака (бак закрывается) 90 литров

Выхлопная труба слева, в качестве опции устанавливается сверху.

Стандартный сажевый фильтр.

Общие: Категории N2 – рабочая машина, EURO 5 Полная масса 5.5т - 6.5т. Буксируемая масса - 3500 кг для прицепа, оборудованного инерционным тормозом


Приборная панель в кабине. Блок контрольных ламп на панели, спидометр/цифровой тахограф, тахометр с указателем времени работы, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива.

Тормозная система.

Рабочие и вспомогательные тормозные механизмы, которые используют дисковой тормоз спереди и барабанный тормоз сзади, с независимой двухконтурной системой на 4 колесах с серво-усилителем, стопорный тормоз представляет собой барабанный тормоз на задних колесах с ручным  управлением, имеется вакуумный усилитель, гидравлический регулятор давления на задней оси, электрические датчики износа тормозных колодок, гидравлическая антиблокировочная система с 4 датчиками и 4 модуляторами.

Более подробную информацию можно получить написав нам сообщение или позвонить по телефону горячей линии: 8-800-555-13-34

Мы ждем Вас:

Витебский проспект,
дом 11, литера C
С.Петербург, Россия, 196105
Тел. (812) 640-13-23

Коммунальные машины-шасси под монтаж оборудования