Установка SR 800, монтируемая на несущее шасси КАМАЗ, МАЗ или других производителей шасси, предназначена для содержания асфальтовых покрытий путем высококачественной заделки ям, выбоин, трещин и других повреждений каменным материалом и битумной эмульсией.

Все работы производятся одним водителем-оператором.

Установка SR 800 выполняет следующие рабочие функции:

  • Нагрев эмульсии до заданной, рабочей температуры.
  • Очистка места повреждения дорожного полотна сжатым воздухом.
  • Грунтование места ремонта эмульсией.
  • Подача ремонтного материала. Наполнитель обливается эмульсией на выходе рабочего органа для получения высококачественной гомогенной массы.
  • Покрытие заделанного повреждения чистым щебнем.
  • Подача материла производиться воздухом на высокой скорости, что дает высокую плотность заделки без необходимости дополнительного уплотнения.

Привод битумного насоса, подающего шнека и дутьевой машины осуществляется
гидромоторами. Управление стрелой и штангой осуществляется при помощи гидроцилиндров. Управление производится джойстиками, установленными слева и справа на сиденье водителя.

На джойстиках имеются кнопки управления всеми рабочими функциями: подача воздуха, эмульсии и каменного материала. На панели управления имеются переключатели проверки работоспособности соответствующих рабочих моментов: подача воздуха, эмульсии и каменного материала. Эти переключатели должны быть выключены при нормальном режиме работы

  1. Бак для эмульсии 800 литров
  2. Дутьевая машина
  3. Шнек подачи щебня
  4. Гидромотор привода шнека
  5. Бункер для щебня 4,5 м3.
  6. Опора поворотной стрелы
  7. Стрела
  8. Штанга
  9. Рабочий орган
  10. Рабочее место водителя-оператора

Битумный бак, объемом 800 литров, имеет дизельную горелку с регулировкой, поддерживающую заданную температуру в баке, и датчик уровня в баке, отключающим подогрев при низком уровне эмульсии. Дизельная горелка питается от преобразователя 24V/220V. В этом случае возможна работа горелки от сети 220V (например, ночной подогрев). Для ночного подогрева имеется также электропатрон на 2кВт, работающий от сети 220V.
Термостат управления нагревом должен выставляется на температуру, требуемую для работы конкретным вяжущим.

Дорожно-ремонтные машины. Благодаря специальной технологии дорожно-ремонтных машин серии SR 800 все операции, где ранее требовалась целая ремонтная бригада, выполняются одним оператором.

Технические характеристики:

Наименование: Значение:
Бак для щебня, куб.м : 4,4
Бак для битума, л : 800
Насос для битума, л/мин. : 60
Сжатый воздух, куб.м/мин. : 11,0


Модель 800 можно устанавливать на двухосный грузовой автомобиль.

  • Превосходство перед другими способами ремонта. Значительно более высокая эффективность по сравнению с традиционными способами ремонта с использованием горячих или холодных смесей. Заполнитель и битум смешиваются в машине в горячем состоянии и принудительно разбрызгиваются в выбоину или трещину.
  • Повышенная безопасность. Все операции по ремонту выполняются водителем со своего места в грузовой машине-шасси. Присутствие людей на дорожном покрытии не требуется.
  • Улучшенная рабочая среда. Воздействие паров битума крайне низкое, т.к. кабина защищает водителя всё время. Водитель также не подвергается воздействию высокой температуры.
  • Значительная экономия. Высокая производительность. Минимальный расход материалов. Эксплуатируется одним человеком.
  • Быстрые и эффективные операции. Отсутствует время ожидания или время проезда на асфальтобетонный завод и обратно. Машина сама нагревает и смешивает ремонтный материал - работу можно начинать, не теряя время.
  • Повышенная гибкость. Высокая мобильность. Дорожные ремонтные работы можно выполнять в любое время года.


Более подробную информацию можно получить написав нам сообщение или позвонить по телефону горячей линии: 8-800-555-13-34

Мы ждем Вас:

Витебский проспект,
дом 11, литера C
С.Петербург, Россия, 196105
Тел. (812) 640-13-23

Сейчас on-line

Сейчас 21 гостей онлайн

Дорожно-ремонтные машины